Официальный сайт ysaa 24/7/365
Веб-квест можно считать технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, так как
1) формирует метапредметные результаты:
- развитие коммуникативной компетенции (работа в команде, взаимооценка, комментирование работ);
-освоение ИКТ-технологий;
-умение работать с информацией.
2) личностные результаты:
- ·формирование у учащихся к самоорганизации и саморазвитию.
· - умение выстраивать индивидуальную образовательную парадигму.
3) предметные результатами:
- освоение предметных знаний и умение применить их на практике;
- развитие познавательных интересов.
Людмила
Смотреть kino онлайн
Веб-квест можно считать технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, так как
1) формирует метапредметные результаты:
- развитие коммуникативной компетенции (работа в команде, взаимооценка, комментирование работ);
-освоение ИКТ-технологий;
-умение работать с информацией.
2) личностные результаты:
- ·формирование у учащихся к самоорганизации и саморазвитию.
· - умение выстраивать индивидуальную образовательную парадигму.
3) предметные результатами:
- освоение предметных знаний и умение применить их на практике;
- развитие познавательных интересов.
Людмила