Иноземцева Юлия Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Давыдовская СОШ»
Связь с программой
Проект связан с предметом окружающий мир 2 класс. Тема: «Птицы- лесные жители»
Содержание
Работая над проектом, изучая дополнительную литературу, ученики узнают о том, как питаются птицы, об их среде обитания, изучают правила поведения в местах, где обитают птицы, учатся (пока еще только под руководством старших) изготовлять скворечники. Работая над проектом учащиеся учатся работать с дополнительными источниками, отбирать нужную информацию, анализировать, сравнивать, сотрудничать. Проект направлен на изучение окружающего мира (в данном случае) птиц
Оригинальность
Проект был реализован на уроке окружающего мира. Совместная деятельность учащихся и родителей
Мультимедийные средства
Для реализации проекта были использованы ЭОФ, мультимедийные презентации, выпущен буклет.
Использование педагогических технологий
При использовании проекта использованы информационные, компьютерные, коммуникативные технологии
Оценивание проекта
Для оценивания работы учителем были разработаны критерии оценок. В целом каждый ребенок оценивался 3 раза, что позволило объективно выставить итоговую оценку
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на классном часе «птицы наши друзья»
Название проекта
«Наши пернатые друзья-птицы»
Автор
Иноземцева Юлия Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Давыдовская СОШ»
Связь с программой
Проект связан с предметом окружающий мир 2 класс. Тема: «Птицы- лесные жители»
Содержание
Работая над проектом, изучая дополнительную литературу, ученики узнают о том, как питаются птицы, об их среде обитания, изучают правила поведения в местах, где обитают птицы, учатся (пока еще только под руководством старших) изготовлять скворечники. Работая над проектом учащиеся учатся работать с дополнительными источниками, отбирать нужную информацию, анализировать, сравнивать, сотрудничать. Проект направлен на изучение окружающего мира (в данном случае) птиц
Оригинальность
Проект был реализован на уроке окружающего мира. Совместная деятельность учащихся и родителей
Мультимедийные средства
Для реализации проекта были использованы ЭОФ, мультимедийные презентации, выпущен буклет.
Использование педагогических технологий
При использовании проекта использованы информационные, компьютерные, коммуникативные технологии
Оценивание проекта
Для оценивания работы учителем были разработаны критерии оценок. В целом каждый ребенок оценивался 3 раза, что позволило объективно выставить итоговую оценку
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на классном часе «птицы наши друзья»