Технология веб-квест позволяет достигать личностные, метапредметные и предметные результаты.
В процессе работы над веб-квестом центром достижения знаний является ученик. Преподаватель перестаёт быть основным источником знаний для учащихся. Он формулирует задания, подыскивает источники и ссылки в Интернете, выполняет консультативную роль, создаёт учебную обстановку, при которой учение происходит в рамках творческой учебной мастерской. Поиск способов и решений проблемы, рационального варианта, обоснование выбора развивают критическое мышление, а также умение сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное». Востребованы личные качества учащихся, такие как, музыкальные, поэтические, художественные способности. Умения работать в команде, такие как планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль являются необходимыми для выполнения задания. Учащиеся работают целенаправленно по маршруту, главное не поиск информации, а еѐ использование.
Технология веб-квест позволяет достигать личностные, метапредметные и предметные результаты.
В процессе работы над веб-квестом центром достижения знаний является ученик. Преподаватель перестаёт быть основным источником знаний для учащихся. Он формулирует задания, подыскивает источники и ссылки в Интернете, выполняет консультативную роль, создаёт учебную обстановку, при которой учение происходит в рамках творческой учебной мастерской. Поиск способов и решений проблемы, рационального варианта, обоснование выбора развивают критическое мышление, а также умение сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное». Востребованы личные качества учащихся, такие как, музыкальные, поэтические, художественные способности. Умения работать в команде, такие как планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль являются необходимыми для выполнения задания. Учащиеся работают целенаправленно по маршруту, главное не поиск информации, а еѐ использование.