Анализ личностных, метапредметных и предметных результатов мне хотелось бы произвести на основе рабочей программы по английскому языку для 6 класса, так как она написано для реализации ФГОС ООО.
Итак, вот некоторые личностные результаты, отраженные в РП и которые могут быть сформированы в рамках реализации веб-квеста по английскому языку:
· осознание возможностей самореализации средствами английского языка (так как ученик сможет высказать свои мысли и идеи средствами английского языка);
· стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом (соревновательный эффект подтолкнет ученика в совершенствованию языковых средств для выражения своих идей и мыслей);
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию (изучаемые темы обязательно дают сравнение двух культур, а значит позволят ученикам найти то, чем можно гордиться в совей культуре и стране, а также научатся уважать чужую культуру и чужие страны и народы);
· развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность (желание победить и соревновательных дух веб-квеста помогут сформировать вышеперечисленные качества).
Метапредметные результаты:
· развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение (в рамках реализации любого веб-квеста ученикам придется подбирать языковые и неязыковые средства для выражения своих идей, особенно аккуратно придется это делать при оценивании работ конкурентов);
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (именно командная работа во время выполнения веб-квеста, распределение ролей в команде и принятие общего решения в ходе выполнения заданий будет способствовать формированию этого навыка);
· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации (для выполнения любого задания веб-квеста ученикам придется искать информацию, анализировать её, выбирать самое важное и нужное, а потом подбирать самые лучшие на взгляд учеников средства для представления результатов работы широкой публике, это относится и к средствам web2.0);
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке (сравнение результатов своей работы с результатами работа других команд или учеников позволит сформировать адекватную самооценку у учеников);
· развитие умения рационально планировать свой труд (выполнение заданий в строго отведенные временные рамки во время выполнения веб-квеста позволит развить умение планировать свой труд, соблюдать временные рамки, не выбиваться из отведенных сроков);
· развитие умения работать в соответствии с намеченным планом (так как веб-квест имеет строгий план/ход работы, то и ученики научатся сначала придерживаться плана, а потом и строить свой план в рамках работы над заданиями веб-квеста).
Предметные результаты будут зависеть от той темы, в рамках которой будет реализовываться веб-квест.
Капранова Татьяна Михайловна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МБОУ "Новолядинская СОШ"
Анализ личностных, метапредметных и предметных результатов мне хотелось бы произвести на основе рабочей программы по английскому языку для 6 класса, так как она написано для реализации ФГОС ООО.
Итак, вот некоторые личностные результаты, отраженные в РП и которые могут быть сформированы в рамках реализации веб-квеста по английскому языку:
· осознание возможностей самореализации средствами английского языка (так как ученик сможет высказать свои мысли и идеи средствами английского языка);
· стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом (соревновательный эффект подтолкнет ученика в совершенствованию языковых средств для выражения своих идей и мыслей);
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию (изучаемые темы обязательно дают сравнение двух культур, а значит позволят ученикам найти то, чем можно гордиться в совей культуре и стране, а также научатся уважать чужую культуру и чужие страны и народы);
· развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность (желание победить и соревновательных дух веб-квеста помогут сформировать вышеперечисленные качества).
Метапредметные результаты:
· развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение (в рамках реализации любого веб-квеста ученикам придется подбирать языковые и неязыковые средства для выражения своих идей, особенно аккуратно придется это делать при оценивании работ конкурентов);
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (именно командная работа во время выполнения веб-квеста, распределение ролей в команде и принятие общего решения в ходе выполнения заданий будет способствовать формированию этого навыка);
· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации (для выполнения любого задания веб-квеста ученикам придется искать информацию, анализировать её, выбирать самое важное и нужное, а потом подбирать самые лучшие на взгляд учеников средства для представления результатов работы широкой публике, это относится и к средствам web2.0);
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке (сравнение результатов своей работы с результатами работа других команд или учеников позволит сформировать адекватную самооценку у учеников);
· развитие умения рационально планировать свой труд (выполнение заданий в строго отведенные временные рамки во время выполнения веб-квеста позволит развить умение планировать свой труд, соблюдать временные рамки, не выбиваться из отведенных сроков);
· развитие умения работать в соответствии с намеченным планом (так как веб-квест имеет строгий план/ход работы, то и ученики научатся сначала придерживаться плана, а потом и строить свой план в рамках работы над заданиями веб-квеста).
Предметные результаты будут зависеть от той темы, в рамках которой будет реализовываться веб-квест.
Капранова Татьяна Михайловна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МБОУ "Новолядинская СОШ"