Действительно, веб-квест способствует достижению личностных, метапредметных и предметных результатов образовательной деятельности.
Изучая в рамках данного семинара технологию веб-квеста, пытаюсь найти отличия от проектной технологии или провести между ними границу. Пока не всё получается. Безусловно, исследовательская деятельность, которая подразумевается как основа технологии веб-квеста, позволяет учащемуся, во-первых, определить для себя, какая роль ему ближе, нравится, выбрать, самоопределиться в той или иной ситуации. Во-вторых, любое исследование как самостоятельный поиск предполагает прочность полученных знаний, то, что я выввел сам, всегда надолго останется в памяти, чем то, что я услышал от учителя на уроке. При этом организация исследования в виде игры (вариант игровой технологии на уроке) пробуждает интерес. Если говорить о метапредметности, то веб-квест позволяет достичь широких возможностей для формирования информационных компетентностей учащихся. Кроме того формируется умение поиска и решения проблем, умения работать в группе, самоорганизовываться, самооцениваться и оценивать других.
Таким образом, технология веб-квеста в большой мере способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. Ещё бы была "копилка" продуманных квестов, из которой можно "черпать", не тратя массу времени на их подготовку.
Действительно, веб-квест способствует достижению личностных, метапредметных и предметных результатов образовательной деятельности.
Изучая в рамках данного семинара технологию веб-квеста, пытаюсь найти отличия от проектной технологии или провести между ними границу. Пока не всё получается. Безусловно, исследовательская деятельность, которая подразумевается как основа технологии веб-квеста, позволяет учащемуся, во-первых, определить для себя, какая роль ему ближе, нравится, выбрать, самоопределиться в той или иной ситуации. Во-вторых, любое исследование как самостоятельный поиск предполагает прочность полученных знаний, то, что я выввел сам, всегда надолго останется в памяти, чем то, что я услышал от учителя на уроке. При этом организация исследования в виде игры (вариант игровой технологии на уроке) пробуждает интерес. Если говорить о метапредметности, то веб-квест позволяет достичь широких возможностей для формирования информационных компетентностей учащихся. Кроме того формируется умение поиска и решения проблем, умения работать в группе, самоорганизовываться, самооцениваться и оценивать других.
Таким образом, технология веб-квеста в большой мере способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. Ещё бы была "копилка" продуманных квестов, из которой можно "черпать", не тратя массу времени на их подготовку.
-
Демидович О. В.