Технология веб-квест позволяет формировать личностные, предметные и метапредметные компетенции, а именно:
Веб-квест является новым средством использования технологий в целях создания урока ориентированного на учеников вовлеченных в учебный процесс и поощряющим их критическое мышление.
Дизайн веб-квеста предполагает рациональное планирование времени учащихся, сфокусированного не на поиске информации, а на её использовании.
Веб-квест способствует: поиску Интернет информации, которую поручает учащимся учитель, развитию мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации, развитию компьютерных навыков учащихся и повышению их словарного запаса, поощрению учеников учиться независимо от учителя. Так как многие ученики буквально погружены в мир компьютера, Веб-квест также является забавным методом как обучения, так и учения.
В основе веб-квеста лежит индивидуальная или групповая работа учащихся ( с распределением ролей) по решению заданной проблемы с использованием интернет-ресурсов, подготовленных автором – учителем.
Веб-квест – это не простой поиск информации в сети. Учащиеся, работая над заданием, собирают, анализируют, обобщают информацию, делают выводы, формируя и защищая собственную точку зрения.
Творческий процесс преобразования информации из разных источников способствует развитию мышления и дает основу прочных знаний.
Технология веб-квест позволяет формировать личностные, предметные и метапредметные компетенции, а именно: