Можно ли считать веб-квест технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"?
Несомненно. Веб-квест, как и проект, творческая форма работы, он тесно связан с ИКТ, чем особо привлекает школьников. При работе над веб-квестом вырабатывается:
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
· умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
· готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,
· умение выполнить задание с учётом выбранной роли.
· сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,
· способность ставить цели, решать определенные задачи и строить жизненные планы.
· умение самостоятельно планировать пути достижения цели, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных познавательных задач;
Можно ли считать веб-квест технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"?
Несомненно. Веб-квест, как и проект, творческая форма работы, он тесно связан с ИКТ, чем особо привлекает школьников. При работе над веб-квестом вырабатывается:
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
· умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
· готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,
· умение выполнить задание с учётом выбранной роли.
· сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,
· способность ставить цели, решать определенные задачи и строить жизненные планы.
· умение самостоятельно планировать пути достижения цели, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных познавательных задач;