Веб – квест даёт возможность адаптироваться учащимся с нарушением слуха в современном обществе. Веб - квест способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов в специальной (коррекционной) образовательной деятельности учащихся с нарушением слуха.
Метапредметные результаты:
· развитие коммуникативной компетенции: обогащение словарного запаса учащихся, развитие речи и способности сотрудничества с участниками учебного процесса для преодоления трудностей в общении;
· формирование навыков работы группе, умений соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, проводить рефлексию и давать комментарии.
· развитие исследовательских учебных действий: способность осознанных действий в поиске, отборе необходимой информации, в обобщении;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Предметные результаты:
· приобретение новых знаний и умение применять в различных областях деятельности, в том числе в речевой среде;
· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.
Личностные результаты:
· формирование мотивации и стремления к самосовершенствованию прежде всего в речевом общении;
· готовность ориентироваться в окружающем пространстве;
· развитие критического, словесного мышления, самостоятельного конструирования своих высказываний.
Веб – квест даёт возможность адаптироваться учащимся с нарушением слуха в современном обществе. Веб - квест способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов в специальной (коррекционной) образовательной деятельности учащихся с нарушением слуха.
Метапредметные результаты:
· развитие коммуникативной компетенции: обогащение словарного запаса учащихся, развитие речи и способности сотрудничества с участниками учебного процесса для преодоления трудностей в общении;
· формирование навыков работы группе, умений соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, проводить рефлексию и давать комментарии.
· развитие исследовательских учебных действий: способность осознанных действий в поиске, отборе необходимой информации, в обобщении;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Предметные результаты:
· приобретение новых знаний и умение применять в различных областях деятельности, в том числе в речевой среде;
· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.
Личностные результаты:
· формирование мотивации и стремления к самосовершенствованию прежде всего в речевом общении;
· готовность ориентироваться в окружающем пространстве;
· развитие критического, словесного мышления, самостоятельного конструирования своих высказываний.
Ирина Курсова