Ведущим фактором в развитии личности становится умение ориентироваться в мире информации и способность принимать правильные решения на основании данных из разных источников. Веб-квест - это дидактическая модель,позволяющая осмысленно использовать возможности Интернет, а так же способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, т.к. дает возможность самореализации таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Помогает развитию аналитического и творческого мышления, исследовательских учебных действий, пользовательских умений работы с компьютером. В процессе работы над веб-квестом центром достижения знаний является ученик. Преподаватель перестаёт быть основным источником знаний для учащихся.
Таким образом, технология веб-квест универсально раскрывает степень достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, что соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
Ведущим фактором в развитии личности становится умение ориентироваться в мире информации и способность принимать правильные решения на основании данных из разных источников. Веб-квест - это дидактическая модель,позволяющая осмысленно использовать возможности Интернет, а так же способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, т.к. дает возможность самореализации таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Помогает развитию аналитического и творческого мышления, исследовательских учебных действий, пользовательских умений работы с компьютером. В процессе работы над веб-квестом центром достижения знаний является ученик. Преподаватель перестаёт быть основным источником знаний для учащихся.
Таким образом, технология веб-квест универсально раскрывает степень достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, что соответствует требованиям ФГОС нового поколения.