Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. В соответствии с новыми стандартами, необходимо усилить мотивацию ребёнка, дать понять ему, что школьные занятия – это неполучение отвлечённых от жизни знаний, а необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки её применения в реальности.
Веб-квест, как я поняла, это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Веб-квест – это вариант проектной деятельности. Сформировать компетенции младшего школьника, развить учебную мотивацию, научить его принимать решения, быть коммуникативным, мобильным можно через занятия проектной деятельностью, т. е. через веб-квест. Именно в ходе работы над веб-квестом у ребёнка развиваются все 4 группы УУД: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные. В процессе работы у школьника развивается самостоятельность, ответственность, целеустремлённость, настойчивость в достижении целей, готовность к преодолению трудностей, познавательные интересы, формируются способности к организации своей учебной деятельности (планирование, контроль, оценка), самоуважение, критичность к своим поступкам и умение их адекватно оценивать Особую роль проектные задачи играют в развитии коммуникативных умений. Создаются благоприятные условия для развития в ребёнке умения взаимодействовать с любым партнёром в совместной деятельности, в которой каждый ребёнок отвечает за определённую часть работы. Чтобы ученики могли успешно взаимодействовать в составе группы, они должны овладеть соответствующими навыками общения и сотрудничества.
Комментарий был изменен с момента создания (Мишукова Ольга, сб, 15/02/2014 - 22:39).
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. В соответствии с новыми стандартами, необходимо усилить мотивацию ребёнка, дать понять ему, что школьные занятия – это неполучение отвлечённых от жизни знаний, а необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки её применения в реальности.
Веб-квест, как я поняла, это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Веб-квест – это вариант проектной деятельности. Сформировать компетенции младшего школьника, развить учебную мотивацию, научить его принимать решения, быть коммуникативным, мобильным можно через занятия проектной деятельностью, т. е. через веб-квест. Именно в ходе работы над веб-квестом у ребёнка развиваются все 4 группы УУД: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные. В процессе работы у школьника развивается самостоятельность, ответственность, целеустремлённость, настойчивость в достижении целей, готовность к преодолению трудностей, познавательные интересы, формируются способности к организации своей учебной деятельности (планирование, контроль, оценка), самоуважение, критичность к своим поступкам и умение их адекватно оценивать Особую роль проектные задачи играют в развитии коммуникативных умений. Создаются благоприятные условия для развития в ребёнке умения взаимодействовать с любым партнёром в совместной деятельности, в которой каждый ребёнок отвечает за определённую часть работы. Чтобы ученики могли успешно взаимодействовать в составе группы, они должны овладеть соответствующими навыками общения и сотрудничества.
С уважением Мишукова О. И.