Вопрос: "Можно ли считать веб-квест технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"?
Ответ: Считаю, что технология веб-квеста несомненно современная, может замотивировать не только взрослого человека, но и учащегося. Так, как, вместе с веб-квестом можно развивать интересы.
Для образовательной деятельности веб-квест-это открытие. Изучив технологию можно достичь предметных, метапредметных и личностных результатов. Эта дидактическая модель позволяет осмысленно и эффективно использовать возможности Интернета.Преимущество данной технологии состоит в том, что она применима к любому школьному предмету.
Учащийся работая с веб-квестом достигает следующих результатов: учится работать не только индивидуально, но и в команде, достигаить определенного результата, анализировать свою работу, работать с разными программами, развиваться творчески, применять на практике свои знания и умения, выбирать и примерять на себя роль, формируется способность сообща решать учебные и жизненные задачи и проблемы. Пользуясь технологией веб-квест можно достигнуть больших результатов.
Вопрос: "Можно ли считать веб-квест технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"?
Ответ: Считаю, что технология веб-квеста несомненно современная, может замотивировать не только взрослого человека, но и учащегося. Так, как, вместе с веб-квестом можно развивать интересы.
Для образовательной деятельности веб-квест-это открытие. Изучив технологию можно достичь предметных, метапредметных и личностных результатов. Эта дидактическая модель позволяет осмысленно и эффективно использовать возможности Интернета.Преимущество данной технологии состоит в том, что она применима к любому школьному предмету.Учащийся работая с веб-квестом достигает следующих результатов: учится работать не только индивидуально, но и в команде, достигаить определенного результата, анализировать свою работу, работать с разными программами, развиваться творчески, применять на практике свои знания и умения, выбирать и примерять на себя роль, формируется способность сообща решать учебные и жизненные задачи и проблемы. Пользуясь технологией веб-квест можно достигнуть больших результатов.