5. развитие невостребованных в учебном процессе личностных качеств.
Кроме этого, несмотря на повсеместное внедрение информационных технологий в разных сферах жизни, ощущается острая нехватка грамотных специалистов, которые могли бы работать в команде над совместными проектами. Поэтому, вебквест сделает учебный процесс более интересным и занимательным. А полученный опыт принесет свои плоды в будущем, потому что при работе над этим проектом развивается ряд компетенций:
1. использование ИТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
2. самообучение и самоорганизация;
3. работа в команде;
4. умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
5. навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).
Технология вебквеста дает неоспоримые преимущества в поиске и главное усваивании нужной информации. Данная технология решает следующие задачи:
1. повышение мотивации к самообразованию.
2. реализация нестандартного (креативного) творческого потенциала.
3. формирование новых навыков и умений.
4. повышение самооценки личности.
5. развитие невостребованных в учебном процессе личностных качеств.
Кроме этого, несмотря на повсеместное внедрение информационных технологий в разных сферах жизни, ощущается острая нехватка грамотных специалистов, которые могли бы работать в команде над совместными проектами. Поэтому, вебквест сделает учебный процесс более интересным и занимательным. А полученный опыт принесет свои плоды в будущем, потому что при работе над этим проектом развивается ряд компетенций:
1. использование ИТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
2. самообучение и самоорганизация;
3. работа в команде;
4. умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
5. навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).