Я считаю, что технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. Процесс поиска информации, анализ различных точек зрения на одну и ту же проблему, побуждает учащихся к самостоятельному мышлению, поиску аргументированной позиции. Это одна из форм обучения, которая позволяет осмысленно и эффективно использовать возможности Интернета.
Веб-квест формирует мотивацию к изучению, даёт возможность самореализации, развивает трудолюбие, дисциплинированность. Применение технологий ориентирует на достижение предметных результатов(умение сообщать сведения по вопросу) и метапредметных результатов(развитие умений работы с компьютером, исследовательских действий).
Я считаю, что технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. Процесс поиска информации, анализ различных точек зрения на одну и ту же проблему, побуждает учащихся к самостоятельному мышлению, поиску аргументированной позиции. Это одна из форм обучения, которая позволяет осмысленно и эффективно использовать возможности Интернета.
Веб-квест формирует мотивацию к изучению, даёт возможность самореализации, развивает трудолюбие, дисциплинированность. Применение технологий ориентирует на достижение предметных результатов(умение сообщать сведения по вопросу) и метапредметных результатов(развитие умений работы с компьютером, исследовательских действий).