Деятельность в рамках веб-квест предполагает творческий подход к выполнению заданий. В ходе этого процесса формируется мотивация к предмету, развиваются исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Способность сообща решать учебные проблемы формирует коммуникативную компетенцию. Умение работать в команде, ответственность за результат совместной деятельности являются также результатами применения технологии веб-квест. А так как каждый выбирает направление деятельности в зависимости от личных интересов, то веб-квест можно отнести и к личностно-ориентированным технологиям.
Деятельность в рамках веб-квест предполагает творческий подход к выполнению заданий. В ходе этого процесса формируется мотивация к предмету, развиваются исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Способность сообща решать учебные проблемы формирует коммуникативную компетенцию. Умение работать в команде, ответственность за результат совместной деятельности являются также результатами применения технологии веб-квест. А так как каждый выбирает направление деятельности в зависимости от личных интересов, то веб-квест можно отнести и к личностно-ориентированным технологиям.