Несомненно, технология веб-квест в высокой степени соответсвует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.Эта доступная, захватывающая , познавательная и увлекательная работа в сети Интернет позволяет сформировать у учащихся систему ценностного отношения к себе, к другим участникам, ко всей работе в целом.
С помощью организации работы в веб-квесте достигаются метапредметные результаты.Сегодня очень важно уделять внимание развитию коммуникативной компетенции. Умение общаться в сети, работать в группе, совместно исследовать, познавать сервисы Веб 2.0 формирует способность решать учебные и жизненные задачи, проблемы. А это очень важно .
Веб-квест мотивирует у учащихся потребность в творческой деятельности. Есть мотив, есть желание познания. Веб-квест позволяет сформировать у учащихся такие качества, как целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, усидчивость, дисциплинированность.
Технология веб-квест позволяет применить новые формы и методы оценки.
Несомненно, технология веб-квест в высокой степени соответсвует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.Эта доступная, захватывающая , познавательная и увлекательная работа в сети Интернет позволяет сформировать у учащихся систему ценностного отношения к себе, к другим участникам, ко всей работе в целом.
С помощью организации работы в веб-квесте достигаются метапредметные результаты.Сегодня очень важно уделять внимание развитию коммуникативной компетенции. Умение общаться в сети, работать в группе, совместно исследовать, познавать сервисы Веб 2.0 формирует способность решать учебные и жизненные задачи, проблемы. А это очень важно .
Веб-квест мотивирует у учащихся потребность в творческой деятельности. Есть мотив, есть желание познания. Веб-квест позволяет сформировать у учащихся такие качества, как целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, усидчивость, дисциплинированность.
Технология веб-квест позволяет применить новые формы и методы оценки.