Технология WebQuest соответствует современным требованиям к учебно-воспитательному процессу и, как одна из форм обучения, способствует формированию метапредметных и универсальных учебных действий в процессе образования
«Поиск информации в Интернете с приключениями», а именно так переводится Веб-квест с английского, наиболее соответсвует детской психологиии и учитывает его естественные потребности в форме получения новых знаний и их непосредственного применения.
Веб-квест решает многие задачи "играючи":
- умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
- приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности;
- умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении учебных проектов;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
И самое главное - это мощный инструмент мотивации к образованию!
Технология WebQuest соответствует современным требованиям к учебно-воспитательному процессу и, как одна из форм обучения, способствует формированию метапредметных и универсальных учебных действий в процессе образования
«Поиск информации в Интернете с приключениями», а именно так переводится Веб-квест с английского, наиболее соответсвует детской психологиии и учитывает его естественные потребности в форме получения новых знаний и их непосредственного применения.
Веб-квест решает многие задачи "играючи":
- умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
- приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности;
- умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении учебных проектов;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
И самое главное - это мощный инструмент мотивации к образованию!
Петрова Елена