Технология WebQuest направлена на формирование качеств и умений, необходимых современной личности. Деятельность в рамках WebQuest предполагает творческий подход к выполнению заданий. В ходе этого процесса формируется способность сообща решать учебные и жизненные задачи и проблемы.
Без сомнения, WebQuest позволяет формировать у обучающихся мотивацию к изучению, дает возможность самореализации, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность (личностные результаты)
При работе с WebQuest происходит формирование и развитие коммуникативной компетенции посредством познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения работать в группах и управлять познавательной деятельностью; готовности к осознанному выбору дальнейшей траектории в соответствии с интересами и возможностями; формирование и развитие умения организовывать деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты (метапредметные результаты).
В результате, обучающийся получает более глубокие знания по предмету и одновременно совершенствует свои знания и умения, относящиеся к различным сферам применения ИКТ.
Технология WebQuest направлена на формирование качеств и умений, необходимых современной личности. Деятельность в рамках WebQuest предполагает творческий подход к выполнению заданий. В ходе этого процесса формируется способность сообща решать учебные и жизненные задачи и проблемы.
Без сомнения, WebQuest позволяет формировать у обучающихся мотивацию к изучению, дает возможность самореализации, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность (личностные результаты)
При работе с WebQuest происходит формирование и развитие коммуникативной компетенции посредством познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения работать в группах и управлять познавательной деятельностью; готовности к осознанному выбору дальнейшей траектории в соответствии с интересами и возможностями; формирование и развитие умения организовывать деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты (метапредметные результаты).
В результате, обучающийся получает более глубокие знания по предмету и одновременно совершенствует свои знания и умения, относящиеся к различным сферам применения ИКТ.