Участие в веб-квесте позволяет смоделировать ситуацию, которая вскоре может возникнуть в самостоятельной жизни, подготовиться к ней. Учащиеся вместе со своим персонажем учится ориентироваться в различных обстоятельствах, давая объективную оценку своему поведению, учитывая возможности других людей, устанавливая с ними контакты и влияя на их интересы. Хорошо структурированный, интересно оформленный сценарий квеста инициирует рассмотрение проблем с различных точек зрения, заставляет думать, требует от участника критического мышления. Распределяя роли в проекте, обучающиеся оценивают свои знания и возможности в совместной деятельности, что, в конечном итоге, должно привести к правильному решению поставленной проблемы. Участвуя в веб-квесте они активно используют информационное пространство Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности, анализируя, критически осмысливая и перерабатывая материалы предложенных преподавателем или найденных самостоятельно ресурсов, развивая одну из социально – значимых компетентностей – информационную компетентность. Веб-квест может выполняться индивидуально, но групповая работа при решении квеста является более предпочтительной. При этом достигаются две основные цели обучения – коммуникация и обмен информацией. Веб-квесты развивают критическое мышление, а также умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. У обучающихся повышается мотивация, они воспринимают задание как реальное и полезное, что ведет к повышению эффективности обучения.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], сб, 15/02/2014 - 14:55).
Участие в веб-квесте позволяет смоделировать ситуацию, которая вскоре может возникнуть в самостоятельной жизни, подготовиться к ней. Учащиеся вместе со своим персонажем учится ориентироваться в различных обстоятельствах, давая объективную оценку своему поведению, учитывая возможности других людей, устанавливая с ними контакты и влияя на их интересы. Хорошо структурированный, интересно оформленный сценарий квеста инициирует рассмотрение проблем с различных точек зрения, заставляет думать, требует от участника критического мышления. Распределяя роли в проекте, обучающиеся оценивают свои знания и возможности в совместной деятельности, что, в конечном итоге, должно привести к правильному решению поставленной проблемы. Участвуя в веб-квесте они активно используют информационное пространство Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности, анализируя, критически осмысливая и перерабатывая материалы предложенных преподавателем или найденных самостоятельно ресурсов, развивая одну из социально – значимых компетентностей – информационную компетентность. Веб-квест может выполняться индивидуально, но групповая работа при решении квеста является более предпочтительной. При этом достигаются две основные цели обучения – коммуникация и обмен информацией. Веб-квесты развивают критическое мышление, а также умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. У обучающихся повышается мотивация, они воспринимают задание как реальное и полезное, что ведет к повышению эффективности обучения.