5) получению эстетического и познавательного интереса;
6) реализации креативного потенциала.
Технология веб-квеста даёт возможность
1) проявить оригинальность и изобретательность;
2) реализовать творческие идеи;
3) проявлять гибкость и желание находить компромиссы для достижения общей цели;
4) разделить ответственность за совместную работу при свободе выбора роли, источников информации и т.д.
И ещё несколько моментов: 1) учитель перестаёт быть основным источником знаний для обучающихся, 2) в процессе работы над веб-квестом центром достижения знаний является обучающийся, 3) технология уводит обучающихся от потребительского отношения к сети Интернет.
Таким образом, данная технология, вкупе с другими, работает на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Считаю, что технология веб-квеста способствует:
1) устойчивому интересу к изучению учебного материала;
2) совершенствованию речевых умений и навыков;
3) приобщению к чтению художественной, публицистической и специальной литературы;
4) совершенствованию интеллектуальных способностей обучающихся;
5) получению эстетического и познавательного интереса;
6) реализации креативного потенциала.
Технология веб-квеста даёт возможность
1) проявить оригинальность и изобретательность;
2) реализовать творческие идеи;
3) проявлять гибкость и желание находить компромиссы для достижения общей цели;
4) разделить ответственность за совместную работу при свободе выбора роли, источников информации и т.д.
И ещё несколько моментов: 1) учитель перестаёт быть основным источником знаний для обучающихся, 2) в процессе работы над веб-квестом центром достижения знаний является обучающийся, 3) технология уводит обучающихся от потребительского отношения к сети Интернет.
Таким образом, данная технология, вкупе с другими, работает на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
С уважением, Ольга Фёдоровна Фляум