Согласно федеральному образовательному стандарту 2 поколения, сегодняшнему обществу нужна личность, умеющая хорошо ориентироваться в нестандартных ситуациях, самостоятельно решать проблемы и отвечать за результаты своей деятельности, а так же готовая и умеющая работать в коллективе. Технология же веб-квеста, это как раз личностно ориентированная технология, дающая возможность к самореализации и развитию таких качеств, как целеустремлённость, трудолюбие, креативность и иниуиативность. При выполнении заданий веб-квеста происходит интенсивная самооценочная деятельность и постоянная рефлексия, осущкствляемые с целью самоопределения и самоактуализации личности, а так же активное самообразование. Технология веб-квеста обеспечивает самостоятельность деятельности учащихся: помогает организовать их активную поисковую деятельность, которой они сами управляют, способствует принятию самостоятельных решений, развивакт критическое мышление, тренирует мыслительные способности. В ходе работы над веб-квестом у ребят формируется учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи, ориентация на понимание причин успеха или неудачи, а так же на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.
И, конечно же, использование в исследовательской деятельности учащихся информационных технологий как инструмента творческой деятельности способствует достижению сразу нескольких целей: повышение мотивации к самообучению, формирование новых компетенций, реализация креативного потенциала, повышение личностной самоооценки, развитие невостребованных в учебном процессе какаих- либо личностных качеств.
Согласно федеральному образовательному стандарту 2 поколения, сегодняшнему обществу нужна личность, умеющая хорошо ориентироваться в нестандартных ситуациях, самостоятельно решать проблемы и отвечать за результаты своей деятельности, а так же готовая и умеющая работать в коллективе. Технология же веб-квеста, это как раз личностно ориентированная технология, дающая возможность к самореализации и развитию таких качеств, как целеустремлённость, трудолюбие, креативность и иниуиативность. При выполнении заданий веб-квеста происходит интенсивная самооценочная деятельность и постоянная рефлексия, осущкствляемые с целью самоопределения и самоактуализации личности, а так же активное самообразование. Технология веб-квеста обеспечивает самостоятельность деятельности учащихся: помогает организовать их активную поисковую деятельность, которой они сами управляют, способствует принятию самостоятельных решений, развивакт критическое мышление, тренирует мыслительные способности. В ходе работы над веб-квестом у ребят формируется учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи, ориентация на понимание причин успеха или неудачи, а так же на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.
И, конечно же, использование в исследовательской деятельности учащихся информационных технологий как инструмента творческой деятельности способствует достижению сразу нескольких целей: повышение мотивации к самообучению, формирование новых компетенций, реализация креативного потенциала, повышение личностной самоооценки, развитие невостребованных в учебном процессе какаих- либо личностных качеств.