Веб-квест - управляемая самостоятельная деятельность в процессе которой происходит конструирование нового. Согласно данному подходу, учитель становится не урокодателем, а консультантом, организатором и координатором проблемно-ориентированной, исследовательской, учебно-познавательной деятельности обучаемых. В свою очередь, ученики становятся равноправными «соучастниками» процесса обучения, разделяя со своим учителем ответственность за процесс и результаты обучения. Ключевыми характеристиками этой самостоятельной деятельностью являются:
• актуальность учебных задач, их соответствие интересам учащихся;
• вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность;
• междисциплинарный характер;
• тесная связь с реальной жизнью;
• неограниченность учебных ресурсов;
• оценка деятельности учащихся производится не только учителем, но и внешними экспертами, а также другими учащимися.
В результате обучение становится аутентичным и ломает стены искусственности, возведенные между реальной жизнью и классной комнатой. Поэтому веб-квест является одним из современных инструментов для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.
Комментарий был изменен с момента создания (Новикова атьяна Викторовна, сб, 15/02/2014 - 10:48).
Веб-квест - управляемая самостоятельная деятельность в процессе которой происходит конструирование нового. Согласно данному подходу, учитель становится не урокодателем, а консультантом, организатором и координатором проблемно-ориентированной, исследовательской, учебно-познавательной деятельности обучаемых. В свою очередь, ученики становятся равноправными «соучастниками» процесса обучения, разделяя со своим учителем ответственность за процесс и результаты обучения. Ключевыми характеристиками этой самостоятельной деятельностью являются:
• актуальность учебных задач, их соответствие интересам учащихся;
• вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность;
• междисциплинарный характер;
• тесная связь с реальной жизнью;
• неограниченность учебных ресурсов;
• оценка деятельности учащихся производится не только учителем, но и внешними экспертами, а также другими учащимися.
В результате обучение становится аутентичным и ломает стены искусственности, возведенные между реальной жизнью и классной комнатой. Поэтому веб-квест является одним из современных инструментов для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.