При помощи веб-квеста мы можем проводить проектное, проблемное и поисковое обучение обучение.
В ходе работы с веб-квестом у учащихся формируются личностные результаты:
учатся планировать свою деятельность, самостоятельно пользоваться дополнительной литературой, ресурсами, необходимыми для реализации проекта.
Метапредметные (регулятивные): учатся адекватно воспиримимать оценку и предложения учителя, товарищей и других людей, способность принимать и сохранять учебную задачу. (Познавательные) : овладение начальными навыками поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. (Коммуникативные): овладение умением работать в группе; выполнять разные роли.
Предметные: выбирать наиболее точную формулировку главной мысли, формирование прочных знаний.
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
При помощи веб-квеста мы можем проводить проектное, проблемное и поисковое обучение обучение.
В ходе работы с веб-квестом у учащихся формируются личностные результаты:
учатся планировать свою деятельность, самостоятельно пользоваться дополнительной литературой, ресурсами, необходимыми для реализации проекта.
Метапредметные (регулятивные): учатся адекватно воспиримимать оценку и предложения учителя, товарищей и других людей, способность принимать и сохранять учебную задачу. (Познавательные) : овладение начальными навыками поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. (Коммуникативные): овладение умением работать в группе; выполнять разные роли.
Предметные: выбирать наиболее точную формулировку главной мысли, формирование прочных знаний.
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.