Я считаю, что веб-квест – это удобная форма работы для активизации учебной деятельности, повышения интереса к предмету. Выполняя задания веб – квеста дети решают следующие задачи:
· учатся добывать знания самостоятельно, выстраивать работу по алгоритму;
· приобретают навыки, используя различные виды деятельности, такие как: поиск и систематизация информации по теме, проведение исследования в образовательной среде;
· в процессе работы поставлены в ситуацию выбора роли, темы, ресурсов;
· учатся пользоваться различными информационными источниками: материалами учебника, ресурсами, размещенными в Интернете.Я считаю, что веб-квест – это удобная форма работы для активизации учебной деятельности, повышения интереса к предмету. Выполняя задания веб – квеста дети решают следующие задачи:
· учатся добывать знания самостоятельно, выстраивать работу по алгоритму;
· приобретают навыки, используя различные виды деятельности, такие как: поиск и систематизация информации по теме, проведение исследования в образовательной среде;
· в процессе работы поставлены в ситуацию выбора роли, темы, ресурсов;
· учатся пользоваться различными информационными источниками: материалами учебника, ресурсами, размещенными в Интернете.
Комментарий был изменен с момента создания (nfychakolka, сб, 15/02/2014 - 07:20).
Я считаю, что веб-квест – это удобная форма работы для активизации учебной деятельности, повышения интереса к предмету. Выполняя задания веб – квеста дети решают следующие задачи:
· учатся добывать знания самостоятельно, выстраивать работу по алгоритму;
· приобретают навыки, используя различные виды деятельности, такие как: поиск и систематизация информации по теме, проведение исследования в образовательной среде;
· в процессе работы поставлены в ситуацию выбора роли, темы, ресурсов;
· учатся пользоваться различными информационными источниками: материалами учебника, ресурсами, размещенными в Интернете.Я считаю, что веб-квест – это удобная форма работы для активизации учебной деятельности, повышения интереса к предмету. Выполняя задания веб – квеста дети решают следующие задачи:
· учатся добывать знания самостоятельно, выстраивать работу по алгоритму;
· приобретают навыки, используя различные виды деятельности, такие как: поиск и систематизация информации по теме, проведение исследования в образовательной среде;
· в процессе работы поставлены в ситуацию выбора роли, темы, ресурсов;
· учатся пользоваться различными информационными источниками: материалами учебника, ресурсами, размещенными в Интернете.