Веб-квест обеспечивает автономность и самостоятельность учащихся; развивает коммуникативную компетенцию; дает возможность осуществить индивидуальный подход; помогает организовать активную поисковую деятельность учащихся, которой они сами управляют; способствует принятию самостоятельных решений; развивает критическое мышление, тренирует мыслительные способности (объяснение, сравнение, классификация, выделение общего и частного и др.). Обучение становится менее ориентированным на преподавателя, а ученик становится более ответственным за свои собственные знания. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное», что ведет к повышению продуктивности деятельности.
Веб-квест обеспечивает автономность и самостоятельность учащихся; развивает коммуникативную компетенцию; дает возможность осуществить индивидуальный подход; помогает организовать активную поисковую деятельность учащихся, которой они сами управляют; способствует принятию самостоятельных решений; развивает критическое мышление, тренирует мыслительные способности (объяснение, сравнение, классификация, выделение общего и частного и др.). Обучение становится менее ориентированным на преподавателя, а ученик становится более ответственным за свои собственные знания. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное», что ведет к повышению продуктивности деятельности.