Проектное обучение, проблемно-ориентированное обучение и поисковое обучение – все три тесно связаны с процессами поиска, осмысления и переработки информации. Все они хорошо вписываются в богатую технологиями среду обучения, где упор делается не на используемое аппаратное и программное обеспечение, а на сам опыт обучения. В каждом случае технология – это средство облегчения процесса обучения. Хорошая форма, сочетающая все три вышеупомянутых метода обучения – веб-квест. С введением Стандартов нового поколения большое внимание уделяется достижению метапредметных и личностных результатов образовательного процесса. Одним из средств является образовательный веб-квест, который вполне можно использовать и в начальной школе. При применении в образовательном процессе технологии веб-квест у обучающихся формируются:
Личностные результаты:
- Формирование мотивации к изучению нового и стремления к самосовершенствованию.
- Способность выполнять различные социальные роли.
- Понимание возможностей самореализации.
- Формирование коммуникативной компетенции культурного общения.
- Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие и дисциплина. Метапредметные результаты: - Развитие коммуникативной компетенции, в том числе способности к сотрудничеству .
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение необходимой информации, обобщение и закрепление информации.
- Расширение пользовательских возможностей работы с компьютером.
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. Предметные результаты:
- Создание презентации, плаката, рассказа.
- Создание творческих работ: пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
Сделаем вывод: технология веб-квест направлена на достижение результатов, соответсвующих требованиям ФГОС нового поколения.
Комментарий был изменен с момента создания (Nina 5087, пт, 14/02/2014 - 23:50).
Проектное обучение, проблемно-ориентированное обучение и поисковое обучение – все три тесно связаны с процессами поиска, осмысления и переработки информации. Все они хорошо вписываются в богатую технологиями среду обучения, где упор делается не на используемое аппаратное и программное обеспечение, а на сам опыт обучения. В каждом случае технология – это средство облегчения процесса обучения. Хорошая форма, сочетающая все три вышеупомянутых метода обучения – веб-квест. С введением Стандартов нового поколения большое внимание уделяется достижению метапредметных и личностных результатов образовательного процесса. Одним из средств является образовательный веб-квест, который вполне можно использовать и в начальной школе. При применении в образовательном процессе технологии веб-квест у обучающихся формируются:
Личностные результаты:
- Формирование мотивации к изучению нового и стремления к самосовершенствованию.
- Способность выполнять различные социальные роли.
- Понимание возможностей самореализации.
- Формирование коммуникативной компетенции культурного общения.
- Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие и дисциплина.
Метапредметные результаты:
- Развитие коммуникативной компетенции, в том числе способности к сотрудничеству .
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение необходимой информации, обобщение и закрепление информации.
- Расширение пользовательских возможностей работы с компьютером.
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Предметные результаты:
- Создание презентации, плаката, рассказа.
- Создание творческих работ: пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
Сделаем вывод: технология веб-квест направлена на достижение результатов, соответсвующих требованиям ФГОС нового поколения.