Сегодня, в 21 веке, в разных сферах деятельности ещё ощущается нехватка специалистов, способных самостоятельно или в команде решать разного рода задачи с помощью Интернета. Поэтому работа учащихся в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, разнообразит учебный процесс, делает его живым и интересным. Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления. Веб - квест может быть ка предметным, так и метапредметным. Применение этой технологии в работе с учащимися способствует созданию у них устойчивого интереса к изучению учебного материала и совершенствованию речевых умений и навыков, приобщению к чтению художественной, публицистической и специальной литературы, совершенствованию интеллектуальных способностей личности, получению эстетического и познавательного интереса, реализации креативного потенциала. В конце выполнения веб-квеста ученики получают возможность оценить свою работу, а также дать оценку работе других. А преподаватель может оценить поисковую работу всех учащихся.
Выше изложенный материал, еще раз доказывает нам, что веб-квест способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности учащихся.
Сегодня, в 21 веке, в разных сферах деятельности ещё ощущается нехватка специалистов, способных самостоятельно или в команде решать разного рода задачи с помощью Интернета. Поэтому работа учащихся в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, разнообразит учебный процесс, делает его живым и интересным. Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления. Веб - квест может быть ка предметным, так и метапредметным. Применение этой технологии в работе с учащимися способствует созданию у них устойчивого интереса к изучению учебного материала и совершенствованию речевых умений и навыков, приобщению к чтению художественной, публицистической и специальной литературы, совершенствованию интеллектуальных способностей личности, получению эстетического и познавательного интереса, реализации креативного потенциала. В конце выполнения веб-квеста ученики получают возможность оценить свою работу, а также дать оценку работе других. А преподаватель может оценить поисковую работу всех учащихся.
Выше изложенный материал, еще раз доказывает нам, что веб-квест способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности учащихся.