Веб-квест – это удобная форма работы для активизации учебной деятельности, повышения интереса к предмету, где обучающиеся
- учатся добывать знания самостоятельно, выстраивать работу по алгоритму;
- приобретают навыки, используя различные виды деятельности, такие как: поиск и систематизация информации по теме, проведение исследования, формулирование выявленной закономерности в виде гипотезы, её доказательство и представление результатов работы;
- в процессе работы поставлены в ситуацию выбора роли, темы, ресурсов;
- учатся пользоваться различными информационными источниками: материалами учебника, ресурсами, размещенными в Интернете.
При работе над веб-квестом развивается ряд компетенций:
- использование информационных технологий для решения поставленных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных);
- самообучение и самоорганизация;
- работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
- умение находить несколько способов решения проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
- навык публичных выступлений.
Веб-квест – это удобная форма работы для активизации учебной деятельности, повышения интереса к предмету, где обучающиеся
- учатся добывать знания самостоятельно, выстраивать работу по алгоритму;
- приобретают навыки, используя различные виды деятельности, такие как: поиск и систематизация информации по теме, проведение исследования, формулирование выявленной закономерности в виде гипотезы, её доказательство и представление результатов работы;
- в процессе работы поставлены в ситуацию выбора роли, темы, ресурсов;
- учатся пользоваться различными информационными источниками: материалами учебника, ресурсами, размещенными в Интернете.
При работе над веб-квестом развивается ряд компетенций:
- использование информационных технологий для решения поставленных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных);
- самообучение и самоорганизация;
- работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
- умение находить несколько способов решения проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
- навык публичных выступлений.