Бесспорно, как дидактическая технология, технология WQспособствует достижению названных результатов. Но есть и сомнения…Мы используем WQ, развивая, углубляя, украшая, создавая копилку и т.д. В тоже время прекрасно сознавая, что это не основная дидактическая единица обучения. И – опять отстаем. Что в голове ребенка, когда в руке у него телефон? Почему идет на конфликт с учителем в ответ на требование – убрать, отключить, прекратить! Мы ему моноблок с почти игровым квестом, а он – Друг вокруг. На стареньком, слепом телефоне…
А что авторы технологии? Смотрите сами.
«В центре внимания проекта в том, чтобы разрабатывать и тестировать стратегии интеграции телефоны в среде обучения таким образом, которые выходят за рамки того, что доступно в данный момент.»
Бесспорно, как дидактическая технология, технология WQспособствует достижению названных результатов. Но есть и сомнения…Мы используем WQ, развивая, углубляя, украшая, создавая копилку и т.д. В тоже время прекрасно сознавая, что это не основная дидактическая единица обучения. И – опять отстаем. Что в голове ребенка, когда в руке у него телефон? Почему идет на конфликт с учителем в ответ на требование – убрать, отключить, прекратить! Мы ему моноблок с почти игровым квестом, а он – Друг вокруг. На стареньком, слепом телефоне…
А что авторы технологии? Смотрите сами.
«В центре внимания проекта в том, чтобы разрабатывать и тестировать стратегии интеграции телефоны в среде обучения таким образом, которые выходят за рамки того, что доступно в данный момент.»