Веб-квест как новая образовательная технология, конечно же, способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. В информатике формируются многие виды деятельности, которые имеют метапредметный характер, способность к которым образует ИКТ-компетентность, которые формируются через системно-деятельностный подход – ключевое условие реализации ФГОС.
Личностные:
Готовность к самоидентификации в окружающем мире на основе критического анализа информации.
Владение навыками соотношения получаемой информации с принятыми в обществе моделями, критическая оценка информации.
Умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности.
Получение опыта использования методов и средств информатики.
Предметные
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий.
Метапредметные
развитие умений работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации;
· развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности, умений принимать решения в нестандартной ситуации;
· выработка навыков проектной деятельности и экспертной оценки полученных результатов;
· формирование навыков исследовательской деятельности, включающих проведение реальных и виртуальных экспериментов;
· формирование навыков работы в группе, умений соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, проводить рефлексию и обсуждение.
Комментарий был изменен с момента создания (galkina35, Fri, 14/02/2014 - 20:55).
Веб-квест как новая образовательная технология, конечно же, способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. В информатике формируются многие виды деятельности, которые имеют метапредметный характер, способность к которым образует ИКТ-компетентность, которые формируются через системно-деятельностный подход – ключевое условие реализации ФГОС.
Личностные:
Готовность к самоидентификации в окружающем мире на основе критического анализа информации.
Владение навыками соотношения получаемой информации с принятыми в обществе моделями, критическая оценка информации.
Умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности.
Получение опыта использования методов и средств информатики.
Предметные
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий.
Метапредметные
развитие умений работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации;
· развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности, умений принимать решения в нестандартной ситуации;
· выработка навыков проектной деятельности и экспертной оценки полученных результатов;
· формирование навыков исследовательской деятельности, включающих проведение реальных и виртуальных экспериментов;
· формирование навыков работы в группе, умений соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, проводить рефлексию и обсуждение.