Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности в большей степени, нежели другие технологии (на мой взгляд) способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, поскольку позволяет сформировать систему ценностей, направленную на себя, других участников, сформировать мотивацию к обучению, дает возможность самореализации (личностные), позволяет освоить больше, чем предлагает программа, в увлекательной форме (предметные), позволяет освоенный опыт применять в образовании и жизненных ситуациях (метапредметные). А главное - эта технология, без сомнения, будет востребована в ближайшем будущем не только учащимися, но и их учителями.
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности в большей степени, нежели другие технологии (на мой взгляд) способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, поскольку позволяет сформировать систему ценностей, направленную на себя, других участников, сформировать мотивацию к обучению, дает возможность самореализации (личностные), позволяет освоить больше, чем предлагает программа, в увлекательной форме (предметные), позволяет освоенный опыт применять в образовании и жизненных ситуациях (метапредметные). А главное - эта технология, без сомнения, будет востребована в ближайшем будущем не только учащимися, но и их учителями.
Сейте разумное, доброе, вечное!