В какой степени технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности?
Как преподпватель английского языка могу сказать,что без сомнения, WebQuest относится к личностно-ориентированным технологиям, т.к. позволяет формировать у обучающихся мотивацию к изучению иностранного языка, дает возможность самореализации средствами иностранного языка, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Применение WebQuest-технологий ориентирует в большой степени и на достижение предметных результатов:
- умение сообщать краткие сведения по вопросу и передавать основное содержание опубликованных статей,
- умение читать аутентичные тексты,
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Метапредметными результатами являются следующие:
- развитие коммуникативной компетенции,
- развитие исследовательских учебных действий,
- развитие пользовательских умений работы с компьютером,
В какой степени технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности?
Как преподпватель английского языка могу сказать,что без сомнения, WebQuest относится к личностно-ориентированным технологиям, т.к. позволяет формировать у обучающихся мотивацию к изучению иностранного языка, дает возможность самореализации средствами иностранного языка, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Применение WebQuest-технологий ориентирует в большой степени и на достижение предметных результатов:
- умение сообщать краткие сведения по вопросу и передавать основное содержание опубликованных статей,
- умение читать аутентичные тексты,
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Метапредметными результатами являются следующие:
- развитие коммуникативной компетенции,
- развитие исследовательских учебных действий,
- развитие пользовательских умений работы с компьютером,
- развитие смыслового чтения.