Технология веб-квеста способствует достижению следующих личностных результатов образовательной деятельности:
умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности;
умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении учебных проектов;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
предметных результатов образовательной деятельности:
умение сообщать краткие сведения по вопросу и передавать основное содержание опубликованных статей,
умение читать различные тексты.
метапредметных результатов образовательной деятельности:
развитие коммуникативной компетенции,
развитие исследовательских учебных действий,
развитие пользовательских умений работы с компьютером.
Комментарий был изменен с момента создания (iu179, Fri, 14/02/2014 - 17:32).
Технология веб-квеста способствует достижению следующих личностных результатов образовательной деятельности:
умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности;
умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении учебных проектов;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
предметных результатов образовательной деятельности:
умение сообщать краткие сведения по вопросу и передавать основное содержание опубликованных статей,
умение читать различные тексты.
метапредметных результатов образовательной деятельности:
развитие коммуникативной компетенции,
развитие исследовательских учебных действий,
развитие пользовательских умений работы с компьютером.