Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Наталья Степановна Танкова
Фото пользователя Наталья Степановна Танкова
На сайте с: 12/09/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 4 days назад.
На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Веб-квест, без всякого сомнения, работает на формирование  личностных результатов обучающихся : в первую очередь,  воспитывает готовность и способность к саморазвитию, формирует мотивацию к учению и познанию, позволяет размышлять над ценностно-смысловыми установками, отражающими их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества. В квесте предлагаются роли , которые дети выбирают сами, сами идут по пути, выбранном ими  в ходе работы над квестом, сами приходят к определенным выводам, доказывают, сомневаются, спорят. Здесь не может быть навязанных мнений и действий. Учитель лишь предлагает, координирует работу.

 Веб-квест работает и на предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт предметной деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению. В связи с этим хочется обратить внимание на то, что тема квеста не может быть традиционной. Квест , думается, должен предлагать  своего рода загадку, которую дети захотят разрешить, т.о. увидеть изучаемый предмет не просто с новой стороны, а перейти к его углубленному изучению.

Веб –квест  предполагает формирование и метапредметных результатов. Обучающиеся овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера.В ходе работы над квестом происходит формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; определять наиболее эффективные способы достижения результата; у обучающихся происходит освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Квест, кроме того, предполагает активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий  для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и сети Интернет). Обучающиеся овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, учатся осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах, слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и аргументированно излагать свою, учатся давать  оценку событиям. Учитель должен обязательно предусмотреть задания, которые позволят обучающимся в ходе работы над квестом  овладевать действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.  Мне кажется, что самое главное в квесте то, что он учит детей толерантности, прививает  умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

С уважением.. Танкова Н.С.

 

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн