Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Татьяна Анатольевна Скибо
Фото пользователя Татьяна Анатольевна Скибо
На сайте с: 26/02/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 20 недель 4 days назад.
На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы обучающихся с ним находится на различных сайтах. Результатом работы с веб-квестом, как правило, является публикация работ в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет). Также материалы могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, мультфильма. 

Личностные:

Владение навыками соотношения получаемой информации с принятыми в обществе моделями, критическая оценка информации.

Умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности.

Умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении учебных проектов.

Повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Метапредметные:

Получение опыта использования методов и средств информатики.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что еще неизвестно.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение выбирать источники информации, необходимые для решения задачи.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы.

Смысловое чтение.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн