Технология веб-квестов в большей степени способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, так как направлена на формирование качеств и умений 21 века. Деятельность в рамках веб-квеста предполагает творческий подход к выполнению заданий. В ходе этого процесса формируется способность коллективно, сообща решать проблемы, развивается умение работать в команде, формируется ответственность за результат совместной деятельности. Достигаются личностные результаты: формирование мотивации и стремления к самосовершенствованию; профориентация обучаемых, выполнение различных социальных ролей; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как целеустремлённость, креативность, инициативность. Метапредметные результаты: развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией; развитие пользовательских умений работы с компьютером; осуществление регулятивных действий: самоконтроля, самооценки. И, конечно, развиваются предметные результаты. Исходя из описанного выше, можно сделать вывод, что технология веб-квестов направлена на достижение результатов, соответствующих требованиям ФГОС.
Технология веб-квестов в большей степени способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, так как направлена на формирование качеств и умений 21 века. Деятельность в рамках веб-квеста предполагает творческий подход к выполнению заданий. В ходе этого процесса формируется способность коллективно, сообща решать проблемы, развивается умение работать в команде, формируется ответственность за результат совместной деятельности. Достигаются личностные результаты: формирование мотивации и стремления к самосовершенствованию; профориентация обучаемых, выполнение различных социальных ролей; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как целеустремлённость, креативность, инициативность. Метапредметные результаты: развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией; развитие пользовательских умений работы с компьютером; осуществление регулятивных действий: самоконтроля, самооценки. И, конечно, развиваются предметные результаты. Исходя из описанного выше, можно сделать вывод, что технология веб-квестов направлена на достижение результатов, соответствующих требованиям ФГОС.