Технология веб-квест позволяет формировать личностные, предметные и метапредметные компетенции, а именно:
использование ИКТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, ментальных карт, баз данных, создание "ленты времени", кроссвордов, буклетов, скрейтч-роликов и т.д.);
самообразование, самоорганизация, саморазвитие и самоопределение личности;
сотрудничество в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
критическое и системное мышление (умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор);
навык публичных выступлений (рефлексия и защита проекта, самоанализ и самооценка своей деятельности, умение отвечать на вопросы оппонентов).
Технология веб-квест позволяет формировать личностные, предметные и метапредметные компетенции, а именно: