Безусловно, веб-квест – это технология достижений личностных, предметных и метапредметных универсальных действий.
В ходе работы над веб-квестом у детей формируется учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;ориентация на понимание причин успеха, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителя, товарищей. (Личностные УУД)
Дети учатся сотрудничать с учителем и сверстниками, полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами, владеть монологической и диалогической речью. (коммуникативные УУД)
Учащиеся определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют последовательность действий; осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносят необходимые дополнения в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами. (регулятивные УУД)
В ходе работы в веб-квесте формируются познавательные УУД:поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Веб-квест – это возможность каждому ученику с разными возможностями выбрать задание по душе, выполнить в меру своих способностей, почувствовать свою причастность и значимость для группы в целом.
Безусловно, веб-квест – это технология достижений личностных, предметных и метапредметных универсальных действий.
В ходе работы над веб-квестом у детей формируется учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;ориентация на понимание причин успеха, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителя, товарищей. (Личностные УУД)
Дети учатся сотрудничать с учителем и сверстниками, полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами, владеть монологической и диалогической речью. (коммуникативные УУД)
Учащиеся определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют последовательность действий; осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносят необходимые дополнения в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами. (регулятивные УУД)
В ходе работы в веб-квесте формируются познавательные УУД:поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Веб-квест – это возможность каждому ученику с разными возможностями выбрать задание по душе, выполнить в меру своих способностей, почувствовать свою причастность и значимость для группы в целом.
О.Н.Зотова