Да, конечно, веб-квест можно считать технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. WEB-квест, позволяет превратить воспитательный процесс в ролевую игру (я работаю воспитателем пришкольного интерната), а групповая деятельность расширяет возможности по формированию коммуникативной компетенции учащихся.
Веб-квест - это уникальная возможность использования всемирной сети для обучения. ВК - это интересные задания и ролевые игры в одно и то же время. Играя роль, учащиеся учатся смотреть на проблему с разных точек зрения.
Веб-квест позволяет ученикам делать открытия, а не просто усваивать информацию.
Веб-квест может помочь им стать творческими исследователями.
Кроме того, ВК позволяет исследовать проблему более или менее глубоко, и таким образом он идеален для учащихся любого уровня. Он прекрасно подходит для обучения в команде, повышает уверенность в своих силах, пробуждает интерес и самооценку учащихся. Это и способствует формированию коммуникативной компетенции.
По сути, шаги выполнения WEB-квеста - это шаги ученика, решающего проектную задачу. Получается, что Веб-квкст - это WEB-модель учебного проекта.
При использовании WEB-квестов у учащихся:
Повышается мотивация школьников к изучению предметов, с одной стороны, и к использованию компьютерных технологий в учебной деятельности, с другой;
Учащиеся приобретают навыки научно-исследовательской деятельности и работы с информацией, а также навыки публичных выступлений;
Развиваются навыки командного решения проблем.
Все это способствует формированию как коммуникативной, так и информационной компетенций.
Да, конечно, веб-квест можно считать технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. WEB-квест, позволяет превратить воспитательный процесс в ролевую игру (я работаю воспитателем пришкольного интерната), а групповая деятельность расширяет возможности по формированию коммуникативной компетенции учащихся.
Кроме того, ВК позволяет исследовать проблему более или менее глубоко, и таким образом он идеален для учащихся любого уровня. Он прекрасно подходит для обучения в команде, повышает уверенность в своих силах, пробуждает интерес и самооценку учащихся. Это и способствует формированию коммуникативной компетенции.
По сути, шаги выполнения WEB-квеста - это шаги ученика, решающего проектную задачу. Получается, что Веб-квкст - это WEB-модель учебного проекта.
При использовании WEB-квестов у учащихся:
Все это способствует формированию как коммуникативной, так и информационной компетенций.