Безусловно веб-квест можно считать технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, т.к.:
1) метапредметными результатами являются следующие:
- развитие коммуникативной компетенции (работа в команде, взаимооценка, комментирование работ);
- развитие исследовательских учебных действий (создание проетов с решением поставленных задач)
- развитие пользовательских умений работы с компьютером (освоение ИКТ-технологий и сервисов веб 2.0);
- развитие смыслового чтения.(в чем смысл выполняемой работы, отбор материала, поиск информации).
2) личностными результатами являются:
- ·формирование у учащихся мотивации к обучению, самоорганизации и саморазвитию.
· - развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
3) предметными результатами являются:
- освоение важнейших знаний (информация обинтернет- сервисах);
- развитие познавательных интересов;
- овладение умениями работы в веб-квесте;
- применение полученных знаний и умений для безопасного использования в сети.
Комментарий был изменен с момента создания (rudnichenko, Fri, 14/02/2014 - 09:10).
Безусловно веб-квест можно считать технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, т.к.:
1) метапредметными результатами являются следующие:
- развитие коммуникативной компетенции (работа в команде, взаимооценка, комментирование работ);
- развитие исследовательских учебных действий (создание проетов с решением поставленных задач)
- развитие пользовательских умений работы с компьютером (освоение ИКТ-технологий и сервисов веб 2.0);
- развитие смыслового чтения.(в чем смысл выполняемой работы, отбор материала, поиск информации).
2) личностными результатами являются:
- ·формирование у учащихся мотивации к обучению, самоорганизации и саморазвитию.
· - развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
3) предметными результатами являются:
- освоение важнейших знаний (информация обинтернет- сервисах);
- развитие познавательных интересов;
- овладение умениями работы в веб-квесте;
- применение полученных знаний и умений для безопасного использования в сети.
С уважением Галина Николаевна