О проблемах в образовании теперь не говорит только очень ленивый. Но они не возникли на пустом месте, их долго и упорно готовили все, всё общество. И мы, учителя, приложили свою руку пополной. Некомпетентность педагога+ его категорическое неприятие инноваций- это становится проблемой, затрудняющей и общение "продвинутой" части пед. общественности с другой, и руководства многих школ, где привыкли работать на пальцах, с теми, кто активен, и в наибольшей мере учебно-воспитательный процесс. До сих пор многие учителя не имеют и представления о сети, возможностях ИТК, дистанционных формах обучения, виртуальных школах, сетевых проектах. Возможностей, предложений, сообществ, общения, на мой взгляд, хватает всем, кто хочет себя реализовать, проявить, включиться в работу, общаться.
О проблемах в образовании теперь не говорит только очень ленивый. Но они не возникли на пустом месте, их долго и упорно готовили все, всё общество. И мы, учителя, приложили свою руку пополной. Некомпетентность педагога+ его категорическое неприятие инноваций- это становится проблемой, затрудняющей и общение "продвинутой" части пед. общественности с другой, и руководства многих школ, где привыкли работать на пальцах, с теми, кто активен, и в наибольшей мере учебно-воспитательный процесс. До сих пор многие учителя не имеют и представления о сети, возможностях ИТК, дистанционных формах обучения, виртуальных школах, сетевых проектах. Возможностей, предложений, сообществ, общения, на мой взгляд, хватает всем, кто хочет себя реализовать, проявить, включиться в работу, общаться.