На мой взгляд с некомпетентностью можно и нужно "бороться". Объяснять, показывать, учить. А вот если педагог категорически не приемлит инновации (а как показывает статистика таких людей порядка 17%), то очень часто мы оказывемся бессильны что либо изменить. Внедрение любых инноваций проходит в несколько этапов, один из которых называется "ямой внедрения", это момент когда старое уже не работает, а новое еще не работает и очень часто здесь мы допускаем ошибку, пытаемся вернуть все назад, к старому и проверенному методу работы, нечто похожее сейчас переживает и образование. Но на данном этапе уже есть первые удачи и успехи, которые просто необходимо показывать и демонстрировать всем и не за горами тот момент, когда к педагогам-инноваторам примкнет большинство коллектива. Так что к доброжелательному и терпеливому отношению необходимо еще добавлять "рекламу" удач и побед!
На мой взгляд с некомпетентностью можно и нужно "бороться". Объяснять, показывать, учить. А вот если педагог категорически не приемлит инновации (а как показывает статистика таких людей порядка 17%), то очень часто мы оказывемся бессильны что либо изменить. Внедрение любых инноваций проходит в несколько этапов, один из которых называется "ямой внедрения", это момент когда старое уже не работает, а новое еще не работает и очень часто здесь мы допускаем ошибку, пытаемся вернуть все назад, к старому и проверенному методу работы, нечто похожее сейчас переживает и образование. Но на данном этапе уже есть первые удачи и успехи, которые просто необходимо показывать и демонстрировать всем и не за горами тот момент, когда к педагогам-инноваторам примкнет большинство коллектива. Так что к доброжелательному и терпеливому отношению необходимо еще добавлять "рекламу" удач и побед!