УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Предлагаю Вашему внианию небольшой отчет о проделанной работе в рамках внедрения и апробации технологии смешанного обучения - в пределах модели "Смена рабочих зон".
Работа по модели "Смена рабочих зон" завершилась вместе с изучением учебной темы "Niedersachsen. Sachsen-Anhalt" (6 часов) в 8-а классе МОБУ СОШ №6 г. Таганрога. В процессе изучения учебного материала ребята
- пользовались Интернет-ресурасми, указанными в образовательном блоге учителя http://deutschallesklar.blogspot.ru/;
- тренировали умения в грамматике с помощью интерактивных заданий, созданных в различных программных оболочках (HotPotatoes, Übungblӓtterselbstgemacht, MyTest, центра приложений (Тест) образовательной сети Дневник.ру;
- освоили программу для создания мультимедийных постеров Gloster;
- активно работали с блогом учителя, выполняя задания и рекомендации;
- изучали актуальную информацию об этих федеральных землях, знакомились с достопримечательностями, развивали свои универсальные учебные действия что является неотъемлемой частью ядра нового федерального образовательного стандарта:
личностные
познавательные
регулятивные
коммуникативные
метапредметные, характеризующие результаты освоения учебного материала, благодаря
- активному использованию речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использованию различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбору, обработке, анализу, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
На заключительном уроке в рамках модели "Смена рабочих зон", ребята получили маршрутные листы, регулирующие порядок выполнения заданий:
1. Зона работы с учителем
2. Групповая работа с дополнительным источником информации для систематизации и отбора необходимой информации (атласы, карты, журналы "Vitaminde" за 2013 год, подборка фотографий на тему "Немецкие авто в Таганроге".
3. В рамках работы в Онлайн-зоне ребята осваивали технологию создания интерактивных постеров по темам 1) Deutsche Autos in Taganrog, 2) Niedersachsen, 3) Sachsen-Anhalt: dieRomanikStrasse. С работами ребят можно познакомиться здесь
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Предлагаю Вашему внианию небольшой отчет о проделанной работе в рамках внедрения и апробации технологии смешанного обучения - в пределах модели "Смена рабочих зон".
Работа по модели "Смена рабочих зон" завершилась вместе с изучением учебной темы "Niedersachsen. Sachsen-Anhalt" (6 часов) в 8-а классе МОБУ СОШ №6 г. Таганрога. В процессе изучения учебного материала ребята
- пользовались Интернет-ресурасми, указанными в образовательном блоге учителя http://deutschallesklar.blogspot.ru/;
- тренировали умения в грамматике с помощью интерактивных заданий, созданных в различных программных оболочках (HotPotatoes, Übungblӓtterselbstgemacht, MyTest, центра приложений (Тест) образовательной сети Дневник.ру;
- освоили программу для создания мультимедийных постеров Gloster;
- активно работали с блогом учителя, выполняя задания и рекомендации;
- изучали актуальную информацию об этих федеральных землях, знакомились с достопримечательностями, развивали свои универсальные учебные действия что является неотъемлемой частью ядра нового федерального образовательного стандарта:
- активному использованию речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использованию различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбору, обработке, анализу, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
На заключительном уроке в рамках модели "Смена рабочих зон", ребята получили маршрутные листы, регулирующие порядок выполнения заданий:
1. Зона работы с учителем
2. Групповая работа с дополнительным источником информации для систематизации и отбора необходимой информации (атласы, карты, журналы "Vitaminde" за 2013 год, подборка фотографий на тему "Немецкие авто в Таганроге".
3. В рамках работы в Онлайн-зоне ребята осваивали технологию создания интерактивных постеров по темам 1) Deutsche Autos in Taganrog, 2) Niedersachsen, 3) Sachsen-Anhalt: dieRomanikStrasse. С работами ребят можно познакомиться здесь
1) http://www.glogster.com/albina0711/pinboard-glog-by-albina0711/g-6k7spkcfahv2c394rk78t61
2) http://www.glogster.com/albina0711/poster-glog-by-albina0711/g-6k7snuvhn3cig386hhj1a8l
3) http://www.glogster.com/albina0711/poster-glog-by-albina0711/g-6k7smoggieea6retra18kac
К концу урока мини-группы обучающихся успешно прошли все зоны и защитили свои постеры.