Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Модель смешанного обучения "Смена рабочих зон". Плюсы и мин

Альбина Ищенко
Фото пользователя Альбина Ищенко
На сайте с: 09/01/2014
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 3 weeks назад.
На: Модель смешанного обучения "Смена рабочих зон". Плюсы и мин

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!  Предлагаю Вашему внианию небольшой отчет о проделанной работе в рамках внедрения и апробации технологии смешанного обучения  - в пределах модели "Смена рабочих зон".

Работа по модели "Смена рабочих зон" завершилась вместе с изучением учебной темы "Niedersachsen. Sachsen-Anhalt" (6 часов) в 8-а  классе МОБУ СОШ №6 г. Таганрога.  В процессе изучения учебного материала ребята

- пользовались Интернет-ресурасми, указанными в образовательном блоге учителя  http://deutschallesklar.blogspot.ru/;

- тренировали умения в грамматике с помощью интерактивных заданий, созданных в различных программных оболочках (HotPotatoes, Übungblӓtterselbstgemacht, MyTest, центра приложений (Тест) образовательной сети Дневник.ру;

- освоили программу для создания мультимедийных постеров Gloster;

- активно работали с блогом учителя, выполняя задания и рекомендации;

- изучали актуальную информацию об этих федеральных землях, знакомились с достопримечательностями, развивали свои универсальные учебные действия что является неотъемлемой частью ядра нового федерального образовательного стандарта:

  • личностные
  • познавательные
  • регулятивные
  • коммуникативные
  • метапредметные, характеризующие результаты освоения учебного материала, благодаря

- активному использованию речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использованию различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбору, обработке, анализу, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

На заключительном уроке в рамках модели "Смена рабочих зон", ребята получили маршрутные листы, регулирующие порядок выполнения заданий:

1. Зона работы с учителем

2. Групповая работа с дополнительным источником информации для систематизации и отбора необходимой информации (атласы, карты, журналы "Vitaminde" за 2013 год, подборка фотографий на тему "Немецкие авто в Таганроге".

3. В рамках работы в Онлайн-зоне ребята осваивали технологию создания интерактивных постеров по темам 1) Deutsche Autos in Taganrog, 2) Niedersachsen, 3) Sachsen-Anhalt: dieRomanikStrasse. С работами ребят можно познакомиться здесь

1) http://www.glogster.com/albina0711/pinboard-glog-by-albina0711/g-6k7spkcfahv2c394rk78t61

2) http://www.glogster.com/albina0711/poster-glog-by-albina0711/g-6k7snuvhn3cig386hhj1a8l

3) http://www.glogster.com/albina0711/poster-glog-by-albina0711/g-6k7smoggieea6retra18kac

К концу урока мини-группы обучающихся успешно прошли все зоны  и защитили свои постеры.

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (AlbinaIshchenko, вс, 26/01/2014 - 23:52).

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн