Уважаемые коллеги! Позвольте присоединиться к обсуждению модели "Смена рабочих зон".
Мною разработано и проведено несколько уроков с использованием модели «Смена рабочих зон»,по теме«Мы готовимся к путешествию в Германию». При организации таких уроков, класс делится на группы и получает маршрутные листы, по которым они работают в различных рабочих зонах. На моих уроках представлены следующие зоны: зона чтения, письма, онлайн, зона совместной работы с учителем, где охватывается и говорение, аудирование. При работе с этой моделью «Смена рабочих зон», я на уроках использую методы позитивной психологической поддержки ученика на уроке, дифференцированного подхода, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учащегося, поддерживать познавательный интерес к изучению немецкого языка, и также принцип двигательной активности на уроке.
Анализируя свои уроки, я могу сказать, что модель «Смена рабочих зон» позволяет создавать условия для здоровьесбережения учащихся, при этом, развивает двигательную активность учеников на уроке немецкого языка, способствует лучшему овладению языковым материалам, снятию усталости и повышению мотивации к обучению.В работе с этой моделью, имеются определённые трудности на первоначальных этапах урока, это снятие психологического барьера, поскольку используется непривычная форма работы для учащихся.
Комментарий был изменен с момента создания (Swetlana Kostenko, чт, 23/01/2014 - 11:14).
Уважаемые коллеги! Позвольте присоединиться к обсуждению модели "Смена рабочих зон".
Мною разработано и проведено несколько уроков с использованием модели «Смена рабочих зон»,по теме«Мы готовимся к путешествию в Германию». При организации таких уроков, класс делится на группы и получает маршрутные листы, по которым они работают в различных рабочих зонах. На моих уроках представлены следующие зоны: зона чтения, письма, онлайн, зона совместной работы с учителем, где охватывается и говорение, аудирование. При работе с этой моделью «Смена рабочих зон», я на уроках использую методы позитивной психологической поддержки ученика на уроке, дифференцированного подхода, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учащегося, поддерживать познавательный интерес к изучению немецкого языка, и также принцип двигательной активности на уроке.
Анализируя свои уроки, я могу сказать, что модель «Смена рабочих зон» позволяет создавать условия для здоровьесбережения учащихся, при этом, развивает двигательную активность учеников на уроке немецкого языка, способствует лучшему овладению языковым материалам, снятию усталости и повышению мотивации к обучению.В работе с этой моделью, имеются определённые трудности на первоначальных этапах урока, это снятие психологического барьера, поскольку используется непривычная форма работы для учащихся.