Уважаемые коллеги! Позвольте присоединиться к дискуссии.
Обучающиеся 7-х классов МБОУ Гимназии №117 г.Ростова-на-Дону, изучающие второй иностранный язык (немецкий), принимают активное участие в 2013-2014 учебном году вместе с преподавателем немецкого языка Рябченко Евгенией Анатольевной в проекте по реализации моделей смешанного обучения в учебном процессе. Мы решили попробовать вызвать интерес к чтению на немецком языке, используя методики смешанного обучения. Мы соединим в своей работе очные занятия (кружок «Как хорошо уметь читать!») и заочную форму работы (выполнение заданий по домашнему чтению, размещённых на блоге учителя). Одной из задач в процессе реализации данного проекта в гимназии является апробация в предметной области «Филология» моделей смешанного обучения и выявление тех, которые являются наиболее эффективными при изучении иностранного языка. Мы предполагаем, в основном, осуществлять свою работу в проекте с использованием моделей«Смена рабочих зон» (Station-Rotation) и «Перевернутый класс» (Flipped-Classroom). На первом этапе нами опробована модель «Смена рабочих зон» (Station-Rotation). Было проведено первое занятие кружка «Как хорошо уметь читать!» в рамках проекта по реализации моделей смешанного обучения. Для первого занятия проекта 13.01.2014 г. нами выбрана именно модель«Смена рабочих зон». Именно эта модель будет использоватьсяна очных встречах (занятиях кружка). Модель «Перевёрнутый класс» также подходит для нашей работы. Она позволяет более эффективно использовать время занятия кружка, так как ещё до очного занятия учащимся предложено разобраться с основами темы (заданиями, текстом и т.д.) при помощи видео, презентаций.
Подробнее о занятии и о ходе реализации проекта на блоге учителя Рябченко Е.А.: http://ryabchenk.blogspot.com/
Уважаемые коллеги! Позвольте присоединиться к дискуссии.
Обучающиеся 7-х классов МБОУ Гимназии №117 г.Ростова-на-Дону, изучающие второй иностранный язык (немецкий), принимают активное участие в 2013-2014 учебном году вместе с преподавателем немецкого языка Рябченко Евгенией Анатольевной в проекте по реализации моделей смешанного обучения в учебном процессе. Мы решили попробовать вызвать интерес к чтению на немецком языке, используя методики смешанного обучения. Мы соединим в своей работе очные занятия (кружок «Как хорошо уметь читать!») и заочную форму работы (выполнение заданий по домашнему чтению, размещённых на блоге учителя). Одной из задач в процессе реализации данного проекта в гимназии является апробация в предметной области «Филология» моделей смешанного обучения и выявление тех, которые являются наиболее эффективными при изучении иностранного языка. Мы предполагаем, в основном, осуществлять свою работу в проекте с использованием моделей«Смена рабочих зон» (Station-Rotation) и «Перевернутый класс» (Flipped-Classroom). На первом этапе нами опробована модель «Смена рабочих зон» (Station-Rotation). Было проведено первое занятие кружка «Как хорошо уметь читать!» в рамках проекта по реализации моделей смешанного обучения. Для первого занятия проекта 13.01.2014 г. нами выбрана именно модель «Смена рабочих зон». Именно эта модель будет использоватьсяна очных встречах (занятиях кружка). Модель «Перевёрнутый класс» также подходит для нашей работы. Она позволяет более эффективно использовать время занятия кружка, так как ещё до очного занятия учащимся предложено разобраться с основами темы (заданиями, текстом и т.д.) при помощи видео, презентаций.
Подробнее о занятии и о ходе реализации проекта на блоге учителя Рябченко Е.А.: http://ryabchenk.blogspot.com/
С уважением, Рябченко Евгения Анатольевна