Анна Вячеслаловна, система создания тестов на платформе Dnevnik.ru очень хороша.
Я предлагаю также использовать и другие формы учета индивидуальных достижений обучающихся:
· «Портфолио»;
· «Лист индивидуальных достижений»;
· «Рейтинговая карта обучающегося»;
· «Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная траектория».
Применение новых методов и подходов к оцениванию результатов обучения на разных возрастных ступенях помогает создать благоприятные условия для проявления и стимулирования личностного потенциала всех участников образовательного процесса.
В прикрепленном файле материал для учителей немецкого языка: создание портфолио. Материал взят с сайта немецкого культурного центра имени Гёте http://www.goethe.de
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Sat, 11/01/2014 - 10:15).
Анна Вячеслаловна, система создания тестов на платформе Dnevnik.ru очень хороша.
Я предлагаю также использовать и другие формы учета индивидуальных достижений обучающихся:
· «Портфолио»;
· «Лист индивидуальных достижений»;
· «Рейтинговая карта обучающегося»;
· «Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная траектория».
Применение новых методов и подходов к оцениванию результатов обучения на разных возрастных ступенях помогает создать благоприятные условия для проявления и стимулирования личностного потенциала всех участников образовательного процесса.
В прикрепленном файле материал для учителей немецкого языка: создание портфолио. Материал взят с сайта немецкого культурного центра имени Гёте http://www.goethe.de