Для проведения тестов я пользуюсь программой "Конструктор тестов". Сам тест по данной теме, к сожалению, не сохранился. Он содердал 10 несложных вопросов по теме "Модуль числа" (были и теоречические вопросы, и практические).
Работа на карточках-подсказках проверялась, но не оценивалась. На следующем уроке я давала слабым ученикам сначала по аналогичной карточке-подсказке, а затем карточку уже без подсказки, эта работа уже оценивалась. Смысл карточки-подсказки в том, что учащийся выполняет свое задание по аналогии с уже решенным аналогичным заданием(которое находится в карточке справа, причем у ребенка есть возможность работать в удобном для него теме.
На этапе рефлексии учащиеся могут высказаться о том, сложно ли им было на уроке, понравился ли им урок. А затем фиксируют свое мнение на координатной плоскости. Обсудить результаты и поделиться впечатлениями можно в начале следующего урока.
Спасибо, Наталья Вячеславовна!
Для проведения тестов я пользуюсь программой "Конструктор тестов". Сам тест по данной теме, к сожалению, не сохранился. Он содердал 10 несложных вопросов по теме "Модуль числа" (были и теоречические вопросы, и практические).
Работа на карточках-подсказках проверялась, но не оценивалась. На следующем уроке я давала слабым ученикам сначала по аналогичной карточке-подсказке, а затем карточку уже без подсказки, эта работа уже оценивалась. Смысл карточки-подсказки в том, что учащийся выполняет свое задание по аналогии с уже решенным аналогичным заданием(которое находится в карточке справа, причем у ребенка есть возможность работать в удобном для него теме.
На этапе рефлексии учащиеся могут высказаться о том, сложно ли им было на уроке, понравился ли им урок. А затем фиксируют свое мнение на координатной плоскости. Обсудить результаты и поделиться впечатлениями можно в начале следующего урока.