Не соглашусь с фразой "Задача же педагога самому освоить требования стандарта и доходчиво передать ученикам при помощи методик преподавания". Мне кажется, что самостоятельность приведет к не правильным использованиям, недопониманию, неверной трактовке технологий и методик, т.к. такой вид работы незнаком и начинать его внедрение лучше "под контролем знающих", т.е. проходить повышение квалификации, посещать семминары и конференции, и т.п. Обмениваться опытом, советоваться со специалистами в новых технологих и стандартах.
Не соглашусь с фразой "Задача же педагога самому освоить требования стандарта и доходчиво передать ученикам при помощи методик преподавания". Мне кажется, что самостоятельность приведет к не правильным использованиям, недопониманию, неверной трактовке технологий и методик, т.к. такой вид работы незнаком и начинать его внедрение лучше "под контролем знающих", т.е. проходить повышение квалификации, посещать семминары и конференции, и т.п. Обмениваться опытом, советоваться со специалистами в новых технологих и стандартах.
С наилучшими пожеланиями...