Соглашусь, что я не совсем корректно выразила свои мысли по поводу получения обучающимися "одинаковых" знаний и умени. Правильнее будет сказать, что ученики получать навыки, которые подведены под единый стандарт и знания их будут структурированы по схожему принципу. Но естественно, что в разных школах и у разных педагогов развитие мышления обучающихся будет идти по разным путям и будут достигнуты разные результаты обучения. К плюсам введения ФГОС можно также отнести то, что новые требования стандартов подчинены новейшему заказу и потребности современного мира. Следовательно, обучающиеся будут более преспособлены к вызовам современной жизни и современным потребностям. Задача же педагога самому освоить требования стандарта и доходчиво передать ученикам при помощи методик преподавания.
Соглашусь, что я не совсем корректно выразила свои мысли по поводу получения обучающимися "одинаковых" знаний и умени. Правильнее будет сказать, что ученики получать навыки, которые подведены под единый стандарт и знания их будут структурированы по схожему принципу. Но естественно, что в разных школах и у разных педагогов развитие мышления обучающихся будет идти по разным путям и будут достигнуты разные результаты обучения. К плюсам введения ФГОС можно также отнести то, что новые требования стандартов подчинены новейшему заказу и потребности современного мира. Следовательно, обучающиеся будут более преспособлены к вызовам современной жизни и современным потребностям. Задача же педагога самому освоить требования стандарта и доходчиво передать ученикам при помощи методик преподавания.