Дом - это то место, которое хозяйка делает уютным, для того чтобы постоянно возникало желание домочадцев побыстрей возвращаться туда.
Школьный дом - это то место, которое "хозяйка" ( в лице учителя) делает уютным, для того чтобы постоянно возникало желение домочадцев ( в лице учеников) побыстрей возвращаться туда.
Вы, мне скажите, что в моем определении много повторений, но как говориться: "Повторенье- мать ученья! Еще так 515 лет назад Себастьян Брант, ученый и гуманист, написал замечательные слова:
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе
И за слова: легко толкнуть
Детей на нехороший путь
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.
Нам учителям действительно выпала доля "держать в приличии свой дом" - продолжать учить: чистому, доброму, светлому, прекраснному, классическому, инновационному, нужному, необходимому, поучительному, разностороннему... Сил всем нам учителям все это выдержать.
Дом - это то место, которое хозяйка делает уютным, для того чтобы постоянно возникало желание домочадцев побыстрей возвращаться туда.
Школьный дом - это то место, которое "хозяйка" ( в лице учителя) делает уютным, для того чтобы постоянно возникало желение домочадцев ( в лице учеников) побыстрей возвращаться туда.
Вы, мне скажите, что в моем определении много повторений, но как говориться: "Повторенье- мать ученья! Еще так 515 лет назад Себастьян Брант, ученый и гуманист, написал замечательные слова:
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе
И за слова: легко толкнуть
Детей на нехороший путь
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.
Нам учителям действительно выпала доля "держать в приличии свой дом" - продолжать учить: чистому, доброму, светлому, прекраснному, классическому, инновационному, нужному, необходимому, поучительному, разностороннему... Сил всем нам учителям все это выдержать.
С уважением, Виктория Петровна!