Уважаемые коллеги! Позвольте принять участие в дискуссии по проблеме сайта Дневник.ру. Проблема привлечения детей к работе на этом сайте, на мой взгляд, чисто психологическая. В силу особенностей возраста срабатывает стереотип "престижно или нет" и часто то, что связано со школой остается в проигрыше перед чем-то ярким, модным... Дети с удовольствием используют ВКонтакте, а Дневник- это сфера взрослых, сфера школы. Еще и оформление играет большую роль для восприятия. Работать в этой ситуации можно только одним способом: терпеливо приучать детей использовать разные площадки для решения разных жизненных задач. Аналогия с квартирой: комнаты используются для разных целей, они и меблированы по разному... Заходить на Дневник нужно для решения образовательных задач, кому это важно. А учитель, использующий данный ресурс, должен показывать на уроках возможности сайта и требовать выполнения определенных заданий. Дети привыкнут, но не сразу! Это особенность работы с мышлением. Нужен систематический процесс. Учитель должен сделать свой предмет привлекательным на этом сайте. Тут у меня возникает вопрос. Можно ли на Дневнике сделать виртуальную классную комнату? Так, чтобы там ребенок мог найти учебные материалы, пообщаться. Как мы общаемся на Открытом классе?
Комментарий был изменен с момента создания (Elena Viktorovna N., пн, 23/12/2013 - 22:07).
Елена Викторовна